LEGO Group в первом полугодии сократила прибыль на 19%
Компания LEGO Group (Дания) объявила о выручке за первые шесть месяцев 2023 года, которая составила 27,4 млрд датских крон (387,3 млрд руб.), что на 1% больше, чем в первом полугодии 2022 года. Отмечается, что потребительские продажи выросли на 3%, опередив падающий рынок игрушек и способствуя росту доли компании на рынке.
В тоже время операционная прибыль соответствовала ожиданиям и составила 6,4 млрд датских крон, что на 19% меньше по сравнению с исключительно высокой выручкой в 7,9 млрд датских крон в первом полугодии 2022 года. Компания продолжила увеличивать расходы на долгосрочные стратегические инициативы, включая производство, цифровые технологии и устойчивое развитие.
Генеральный директор Нильс Б. Кристиансен (Niels B Christiansen) сказал: «Мы удовлетворены нашей работой; тем более, что это были трудные шесть месяцев для индустрии игрушек. Спрос на нашу продукцию позволил нам опередить динамику в отрасли и значительно увеличить долю рынка. Наше прочное финансовое положение позволяет нам инвестировать на долгосрочную перспективу. В целом, после трех лет необычайного роста, наши результаты соответствуют ожиданиям, и мы благодарны нашим замечательным коллегам, которые каждый день работают, чтобы вдохновлять детей посредством игры».
Продажи LEGO Group на основных устоявшихся рынках, таких как Америка, выросли, в то время как на продажи в Китае повлияло более медленное, чем прогнозировалось, возвращение к спросу, существовавшего до пандемии. Компания продолжит расширять свое присутствие в розничной торговле и онлайн-присутствии в Китае в 2023 году и в дальнейшем, чтобы охватить больше детей.
В 2023 году портфолио LEGO Group будет включать более 750 продуктов, которые предназначены для конструкторов всех возрастов и интересов. Около половины портфолио каждый год является новым, демонстрируя креативность и новаторство талантливых дизайнеров.
Стратегические инициативы для обеспечения роста
В апреле LEGO Group приступила к строительству нового завода в Вирджинии, США, и продолжила строительство нового завода во Вьетнаме. Инвестиции в оба объекта составляют 1 млрд долл. (6,7 млрд датских крон). Отмечается, что их эксплуатация будет нейтральной по выбросам углерода после завершения строительства в 2025 и 2024 годах соответственно. Также были увеличены мощности заводов LEGO в Мексике, Чехии, Венгрии и Китае, которые еще больше укрепили глобальную производственную сеть компании.
В первой половине 2023 года было открыто 89 новых фирменных магазинов LEGO, в результате чего общее число магазинов по всему миру на конец периода достигло 988. Компания также продолжает расширять возможности и производительность электронной коммерции на своих собственных и партнерских платформах.
Построение устойчивого будущего
LEGO Group продолжала добиваться прогресса в реализации широкого спектра инициатив по снижению воздействия на окружающую среду. В первом полугодии компания продолжила переход на фасовочную бумажную упаковку и объявила о партнерстве с компанией European Energy для производства электронного метанола, который потенциально может быть использован в будущих продуктах.
LEGO Group намерена утроить расходы в течение трех лет на деятельность по сокращению выбросов углекислого газа, включая использование более экологически чистых материалов, расширение использования возобновляемых источников энергии и работу над достижением своей цели по сокращению выбросов углекислого газа на 37% к 2032 году и нулевые выбросы парниковых газов по всей цепочке поставок как минимум к 2050 году.