SABIC увеличивает ценность бренда и входит в число 500 крупнейших мировых брендов
Стоимость бренда SABIC увеличилась на 9,3% до 4,33 млрд долларов США в 2020 году, согласно независимой консультационной фирме по оценке бренда, Brand Finance. Это отражает растущее позитивное восприятие SABIC и его цель предоставления CHEMISTRY THAT MATTERS ™ для своих клиентов и других заинтересованных сторон.
После оценки 2020 года SABIC вошла в список 500 крупнейших мировых брендов. По данным Brand Finance, бренд SABIC стабильно рос в годовом исчислении за последние пять лет, удвоившись в цене с 2014 года.
Г-н Юсеф Аль-Бенян, вице-президент и генеральный директор SABIC, сказал: «Сила нашего глобального бренда демонстрирует наш совместный подход к бизнесу и нашу приверженность поддержанию долгосрочных отношений, основанных на доверии. Мы стремимся поставлять передовые решения для наших клиентов, в то же время ставя устойчивость и нашу корпоративную социальную ответственность в центр нашего бизнеса - что еще раз подтверждается нашей растущей оценкой бренда».
В конце прошлого года SABIC запустила свою первую в мире глобальную рекламную кампанию по брендам, стремясь повысить осведомленность компании, ее понимание и взаимодействие с глобальными авторитетами как часть ее амбиций на 2025 год.
Brand Finance использует индивидуальную методологию для определения ценности бренда компании. Рассматриваемые факторы включают в себя осведомленность и удовлетворенность заинтересованных сторон, а также прогнозируемую эффективность бизнеса.